Полезные советы
-
Любитель, не опытный человек на студии.
Не стесняйтесь звонить и спрашивать, что вам не понятно, и разъяснить то, в чём вы плохо ориентируетесь. Начните с того, какой результат вы ожидаете получить, обращаясь на студию, и исходную информацию. Ну например: "Я хочу записать песню любимому человеку (шефу) в подарок на день рождения (для корпоративного мероприятия), песню выбрал (не выбрал), минус фонограмма есть (нету), петь буду я (коллеги, нужен певец). Расскажите, пожалуйста, как это организовать, и сколько это может стоить? ". И мы обязательно подберём оптимальный и подходящий для вас вариант.
-
Начинающий музыкант или группа.
Если у вас, или у вашей группы мало студийного опыта, или он совсем отсутствует, то для получения наилучшего результата и оптимального бюджета, лучше предварительно посетить студию, на которой вы собираетесь работать. Существует большое количество "подводных камней", которые лучше обойти, узнав о них у опытного человека. Возьмите с собой любые демонстрационные материалы, которыми вы располагаете. Продумайте объем работы, который планируется проделать на студии. Важно отметить, что нужно именно встретиться, а не прислать что-то по почте, и позвонить по телефону. Любая студия звукозаписи получает большое количество рассылок с материалами и звонков, и чисто физически не в состоянии прослушивать и консультировать все проекты. Ваше посещение студии будет воспринято как знак того, что вы планируете воспользоваться именно услугами этой студии.
-
Продвинутый музыкант, профессиональная группа.
Выясните все факторы, которые могут иметь для вас значение. Сообщите, как вы привыкли, и собираетесь работать. Задавайте больше вопросов. Возможно, мы сможем предоставить нужную вам услугу, которую вы от нас не рассчитывали получить. Если вам необходим только трекинг, то заблаговременно поинтересуйтесь у специалиста, который будет продолжать работу, в каком виде вам предпочтительно забрать записанный материал.
-
Для организаций.
Хотелось бы посоветовать менеджерам не прибегать к почтовым рассылкам, если есть заинтересованность в качественном получении услуги. Поверьте, профессиональная, востребованная студия, не будет участвовать ни в каких конкурсах, ни творческих, ни ценовых.